Забыли ваш?

CSGO-счета

Имейте их noobs прямо сейчас!

Предлагая различные стили и несколько вариантов выигрыша на выбор плюс доступны легко и без проблем.
Мы здесь, чтобы предоставить вам лучший опыт во время смарфинга.

Представленные продукты

ОБЪЯСНЕНИЕ ТИПОВ СЧЕТА CSGO

В постоянно растущем сообществе CSGO доступно несколько типов учетных записей, хотя с новым обновлением «Danger Zone» в сценарии CSGO smurf произошли значительные изменения. Поскольку Counter-Strike: Global Offensive теперь можно играть бесплатно, aВсе аккаунты на нашем сайте, кроме монет-ветеранов, имеют функцию CSGO Instant Prime. С новым обновлением был выпущен Знак Лояльности, вручаемый всем игрокам CSGO, которые достигли Частного Ранга 2 на дату обновления. Наш веб-сайт также предлагает учетные записи Сервисной медали, включая совершенно новую Сервисную медаль 2019. Счета 5-year и 10-year также доступны по запросу. У нас также есть свежие аккаунты CSGO Prime, начинающиеся с 10 $.

ПОЧЕМУ ПОКУПКА РЕЙТИНГОВЫХ СЧЕТОВ? НУЖНА ЛИ ПРАЙМ?

Рейтинговые аккаунты приобретаются геймерами, которые хотят играть на определенной ранжировать от базового Silver 1 до троллей-нубов и до Global Elite, чтобы почувствовать вкус игры на уровне GE. Вы можете купить аккаунты Global Elite и даже серебряные аккаунты на нашем сайте. Главное лобби сватовства гарантирует, что вы встретитесь с меньшим количеством хакеров в игре. GetRankedAccount не занимается продажей или покупкой CSGO-хаков.

Что такое фактор доверия и как он влияет на мой игровой процесс?

Фактор доверия был введен Valve в CSGO. Эта система работает, сопоставляя людей с теми, кто получил сообщения об обмане. Чем больше сообщений о мошенничестве означает, что вы будете сопоставлены с другим человеком, имеющим большое количество сообщений о мошенничестве. Мы в GetRankedAccount гарантируем, что все наши аккаунты имеют низкий коэффициент доверия, чтобы обеспечить вам хороший опыт работы с CSGO.

Какие группы навыков CSGO у вас есть?

У нас есть все доступные группы навыков, в том числе Серебряные простые числа, Золотые простые числа, Основные Мастер-Стража, Выдающиеся Основные Мастер-Стража, Легендарные Простые Орлы, Простые Мастера Первого Класса (Простые SMFC) и Глобальные Элитные. Все учетные записи готовы к использованию и мгновенно доставляются. У нас также есть высокоуровневые простые, сервисные медали и счета ветеранов-монет.

Вы продаете / используете CSGO хаки?

Мы в GetRankedAccount не потворствуем использованию хакеров CSGO в любом случае. Мы не потворствуем и не поддерживаем какие-либо практики, которые портят опыт обычного игрока, например, хаки. Все учетные записи на сайте усилены нашей командой профессионалов, чтобы обеспечить вам беспроблемный опыт.

Как вам удается иметь на складе Global Elite, когда ее труднее всего достичь?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов в нашей онлайн-поддержке. В отличие от других веб-сайтов, которые обычно используют стороннее программное обеспечение и хакерские программы для повышения своих учетных записей до Global Elite, у нас есть специальная команда профессионалов для задачи повышения учетных записей. Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что аккаунты будут заблокированы или что-либо еще, что может причинить вам неудобства.

Почему GetRankedAccount?

Количество сайтов, продающих csgo smurf, постоянно растет. Тем не менее, крайне необходимо убедиться, что сайт, на котором вы покупаете, не использует программное обеспечение 3rd Party или не использует взломы для повышения вашей учетной записи. Все аккаунты с рейтингом CSGO, проданные GetRankedAccount, принадлежат нашим командам. Мы не занимаемся покупкой учетных записей CSGO smurf у геймеров. GetRankedAccount также предоставляет вам поддержку 24x7 Live Chat и мгновенную доставкуунц.

Устали от использования не заслуживающих доверия сайтов?

Ну, больше мы здесь для вас, не беспокойтесь ни о чем, вы можете просто пойти и купить аккаунт без каких-либо хлопот.

Топовый объект

Предложение на неделю: купите любой аккаунт высокого уровня и получите аккаунт PR2 бесплатно Увольнять

FORGOT YOUR DETAILS?

csgo-accounts

Own them noobs right now!

Offering various styles and multiple wins options to choose from plus available easily without any problems.
We are here to provide you the best exp while smurfing.

FEATURED PRODUCTS

 

CSGO ACCOUNT TYPES EXPLAINED 

The evergrowing CSGO community has several types of accounts available, although with the new "Danger Zone" update there has been a massive change in the CSGO smurf scenario. As the Counter-Strike: Global Offensive is now free to play,  all accounts on our website except Veteran coin accounts feature CSGO Instant Prime. With the new update was the launch of Loyalty Badges, given to all CSGO gamers who had attained Private Rank 2 on the date of the update. Our website also offers Service Medal accounts including the all-new 2019 Service Medal. 5-year and 10-year coin accounts are also available on demand. We also have fresh CSGO Prime accounts starting at just 10$. 

WHY PURCHASE RANKED ACCOUNTS? DO I NEED PRIME?

Ranked accounts are purchased by gamers who wish to play on a specific rank ranging from the essential Silver 1 to troll noobs and to The Global Elite to get the taste of how the game is at the GE level. You can buy Global Elite accounts and even silver accounts from our website. Prime matchmaking lobby ensures that you meet with fewer hackers in the game. GetRankedAccount does not indulge in sale or purchase of CSGO hacks.

      What is Trust Factor and how does it affect my gameplay? 

Trust Factor was introduced by Valve in CSGO. This system works by matching people against those people who have recieved cheating reports. The higher number of cheating reports means you'll be matched against another person having high number of cheating reports. We at GetRankedAccount ensure all our accounts have low trust factor to ensure you a good experience in CSGO. 

     What CSGO Skill Groups do you have?

We have all Skill Groups available including Silver Primes, Gold Nova Primes, Master Guardian Primes, Distinguished Master Guardian Primes, Legendary Eagle Primes, Supreme Master First Class Primes (SMFC Primes) and Global Elite Primes. All accounts are ready to use and are instantly delivered.  We also have High-tier Primes, Service Medal Accounts and Veteran Coin Accounts as well.

Do you sell/use CSGO hacks?

We at GetRankedAccount do not indulge in the use of CSGO hacks in anyway. We do not indulge or support any practices which ruin a common gamer's experience i.e hacks. All the accounts on the website are boosted by our team of professionals to ensure you a hassle-free experience.

    How do you manage to have Global Elite in stock while it is the hardest rank to achieve?

This is one of the most commonly asked questions at our live chat support. Unlike other website which commonly use 3rd party softwares and hacks to boost their accounts to Global Elite, we have a dedicated professionals team for the task of boosting accounts. So you need not worry about the accounts getting banned or anything else which may cause you 

Why GetRankedAccount? 

The number of websites selling csgo smurf accounts is ever increasing. However, it is utmost necessary to ensure that the site you purchase from does not use any 3rd Party software or hacks to boost your account. All CSGO ranked accounts sold by GetRankedAccount are owned and generated by our teams. We do not indulge in purchasing CSGO smurf accounts from gamers. GetRankedAccount also provides you with 24x7 Live Chat Support and Instant Delivery of accounts.

 

 

 

 

Tired of using untrust worthy sites?

Well, No more we are here for you dont worry about anything you can just go and purchase the account without any hassle.

TOP